Скрипторий: Feat - signature crafting (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - signature crafting (player core 2)
Signature Crafting
Feat 7
Source Player Core 2
Prerequisites Magical Crafting; master in Crafting
Magic items you create bear a stamp specific to your handiwork. When you successfully Craft a permanent magic item, roll a DC 9 flat check when the item is fully complete. Any benefit a creature gains from an item quirk applies only while the creature wears the item (for a worn item) or holds it (for a held item). The GM might allow custom quirks similar to those listed.
Critical Success Choose an item quirk from the table and its specifics.
Success The item gains a random item quirk with any specifics selected by the GM.
Prerequisites Magical Crafting; master in Crafting
Magic items you create bear a stamp specific to your handiwork. When you successfully Craft a permanent magic item, roll a DC 9 flat check when the item is fully complete. Any benefit a creature gains from an item quirk applies only while the creature wears the item (for a worn item) or holds it (for a held item). The GM might allow custom quirks similar to those listed.
Critical Success Choose an item quirk from the table and its specifics.
Success The item gains a random item quirk with any specifics selected by the GM.
d10 | Quirk | Decription |
---|---|---|
1 | Cavorting | Dances in place when not in use. |
2 | Clean | Remains pristine despite filth |
3 | Environmental | Appearance changes to match its environment. |
4 | Filthy | A layer of filth always remains. |
5 | Floating | Slowly descends when dropped. |
6 | Glittering | Shimmers and glows with light bright as a torch. |
7 | Invisible | The item is invisible, but becomes visible for 1 round after being used. |
8 | Loyal | Floats within 5 feet of its owner, as if on a tether (but can still be seized by someone else). |
9 | Mood coloration | User's mood affects the item's color. |
10 | Skillful | The item grants a +1 item bonus to one type of skill checks. |