Скрипторий: Feat - signature crafting (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Feat - signature crafting (player core 2)
Signature Crafting
Feat 7
Source Player Core 2
Prerequisites Magical Crafting; master in Crafting
Magic items you create bear a stamp specific to your handiwork. When you successfully Craft a permanent magic item, roll a DC 9 flat check when the item is fully complete. Any benefit a creature gains from an item quirk applies only while the creature wears the item (for a worn item) or holds it (for a held item). The GM might allow custom quirks similar to those listed.
Critical Success Choose an item quirk from the table and its specifics.
Success The item gains a random item quirk with any specifics selected by the GM.
Prerequisites Magical Crafting; master in Crafting
Magic items you create bear a stamp specific to your handiwork. When you successfully Craft a permanent magic item, roll a DC 9 flat check when the item is fully complete. Any benefit a creature gains from an item quirk applies only while the creature wears the item (for a worn item) or holds it (for a held item). The GM might allow custom quirks similar to those listed.
Critical Success Choose an item quirk from the table and its specifics.
Success The item gains a random item quirk with any specifics selected by the GM.
d10 | Quirk | Decription |
---|---|---|
1 | Cavorting | Dances in place when not in use. |
2 | Clean | Remains pristine despite filth |
3 | Environmental | Appearance changes to match its environment. |
4 | Filthy | A layer of filth always remains. |
5 | Floating | Slowly descends when dropped. |
6 | Glittering | Shimmers and glows with light bright as a torch. |
7 | Invisible | The item is invisible, but becomes visible for 1 round after being used. |
8 | Loyal | Floats within 5 feet of its owner, as if on a tether (but can still be seized by someone else). |
9 | Mood coloration | User's mood affects the item's color. |
10 | Skillful | The item grants a +1 item bonus to one type of skill checks. |
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Особенное ремесло
Черта 7
Источник Основная книга игрока 2
Критерии Магическое ремесло; мастерское Ремесло
Магические предметы, которые вы создаете, имеют причудливые особенности, характерные для вашей работы. Когда вы успешно Создаете постоянный магический предмет, совершите чистую проверку СЛ 9, когда предмет полностью готов. Любое преимущество, которое существо получает от причуд предмета, действует только пока существо носит предмет (для носимого предмета) или держит его (для удерживаемого предмета). Ведущий может разрешить добавить причуды предложенные игроком, подобные перечисленным.
Критический успех выберите из таблицы особенность предмета и его характеристики.
Успех предмет получает случайную особенность вместе с любыми особенностями, выбранными ведущим.
Критерии Магическое ремесло; мастерское Ремесло
Магические предметы, которые вы создаете, имеют причудливые особенности, характерные для вашей работы. Когда вы успешно Создаете постоянный магический предмет, совершите чистую проверку СЛ 9, когда предмет полностью готов. Любое преимущество, которое существо получает от причуд предмета, действует только пока существо носит предмет (для носимого предмета) или держит его (для удерживаемого предмета). Ведущий может разрешить добавить причуды предложенные игроком, подобные перечисленным.
Критический успех выберите из таблицы особенность предмета и его характеристики.
Успех предмет получает случайную особенность вместе с любыми особенностями, выбранными ведущим.
1 | Скачущий | Танцует на месте, когда не используется. |
2 | Чистый | Остается читым, отталкивая грязь. |
3 | Максирующийся | Внешний вид меняется в зависимости от окружающей среды. |
4 | Грязный | Всегда остается слой грязи. |
5 | Парящий | При падении медленно опускается. |
6 | Сверкающий | Мерцает и светится ярким светом, как факел. |
7 | Невидимый | Предмет невидим, но становится видимым на 1 раунд после использования. |
8 | Верный | Парит в радиусе 5 футов от своего владельца, словно на привязи (но его все равно может схватить кто-то другой). |
9 | Цвет настроения | Настроение пользователя влияет на цвет предмета. |
10 | Умелый | Дает бонус предмета +1 проверкам одного из навыков. |